МБДОУ «Сказка» пгт. Куйбышево

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» поселка городского типа Куйбышево Бахчисарайского района Республики Крым

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Состояние материально-технической базы соответствует требованиям СанПиН, что подтверждено санитарно-эпидемиологическим заключением.           В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

Об оборудованных учебных кабинетах, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

Здания детского сада светлые, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Во всех группах – спальные и игровые комнаты  отделены друг от друга.
В детском саду имеются:
- групповые помещения – 11
- кабинет заведующего - 1
- методический кабинет - 1
- кабинет учителя-логопеда -1 
- кабинет педагога-психолога-1 
- физкультурный зал -1
- музыкальный зал-2 
- пищеблок - 1
- прачечная - 1
- медицинский кабинет -1,
- изолятор -1
  Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Развивающая предметно — пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Оснащение кабинетов, помещений информационно-коммуникационным оборудованием
Для обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении имеется необходимое информационно-коммуникационное оборудование:
 

Наименование оборудования

Количество

1

Ноутбук

6

2

Принтер

6

3

Мультимедийный проектор

1

4

Демонстрационный экран

1

 
Два компьютера оснащены сетью Интернет.

Об объектах для проведения практических занятийв том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

. Развивающая предметно — пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
На улице для каждой возрастной группы обустроены игровые площадки, оснащённые игровым оборудованием, столами, скамейками.
Имеется спортивный участок для проведения спортивных мероприятий и праздничных развлечений.
Все помещения ДОУ, игровые площадки, хозяйственные постройки содержатся в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13
У каждой возрастной группы имеется прогулочная площадка. Территория учреждения озеленена  деревьями и кустарниками, разбиты цветники.
Для обеспечения условий безопасности и охраны здоровья детей выполняются мероприятия в соответствии с программой производственного контроля.

О библиотеке(ах), в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

Педагогические работники Учреждения, родители воспитанников, дети имеют доступ к библиотечно-информационному обеспечению педагогического процесса.

В детском саду создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий, таких как журналы «Дошкольное воспитание», «Управление дошкольным образовательным учреждением», др.



Библиотека Учреждения не присбособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Об объектах спорта, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

Для занятий физической культурой и спортом в Учреждении используются музыкальный  зал и спортивные  площадки
 (Объекты   не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
В МБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево имеется физкультурный зал с необходимым спортивным оборудованием (мягкие модули, степы, фитболы, тоннель,канат, дуги, скакалки, мячи, шведская стенка, и др.). 
В группах созданы условия для обеспечения двигательной активности детей в течение дня. Во всех группах для детей имеется набор спортивных атрибутов (мячи, скакалки, обручи, кегли), а также нестандартное спортивное оборудование, изготовленное педагогами.
На улице спортивная площадка игровым оборудованием .
 Спортивные атрибуты, которые находятся в физкультурномзале и групповых спортивных уголках приспособлены для   использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья .

О средствах обучения и воспитания, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

Речевое развитие:

  • Стимульный материал

  • Наборы предметных карточек по темам

  • Набор сюжетных карточек по темам

  • Предметные игрушки-персонажи

  • Комплекты детских книг по темам

  • Иллюстрации к детской художественной литературе

 
Социально-комуникативное развитие:

  • Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол,

  • Наборы игрушечной посуды

  • Наборы парикмахера

  • Наборы медицинских игровых принадлежностей

  • Игровой модуль «Кухня»

  • Игровой модуль «Парикмахерская»

  • Грузовые, легковые автомобили

  • Набор предметных карточек «Транспорт»

  • Наборы сюжетных картинок «Уроки безопасности»

  • Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)

  • Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Физическое развитие:

  • Обручи пластмассовые

  • Палка гимнастическая

  • Мячи разного диаметра

  • Набор кеглей

  • Дуги для подлезания

  •  Коврики массажные

  • Корригирующая дорожка

  • Скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями)

  • Щиты для бросания

  • Кольцеброс

  • Мешочки для равновесия

  • Скакалки детские

  • Канат для перетягивания

  • Флажки разноцветные

  • Ленты

  • Лесенка-стремянка

Запланировано на 2021-2022учебный год  приобритение средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья . 

Об условиях питания обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

       Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным  10-дневным меню, рекомендованным управлением Роспотребнадзора.
       Меню составляется старшей  медицинской сестрой, шеф-поваром, поварами и завхозами.
       В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1 до 7 лет.
     На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей дошкольного возраста.
      Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд .Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводим 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, проводим коррекцию питания в следующей 10-ти дневке.
       Ежедневно старшей медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.
Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лицс ограниченными возможностями в соответствиис новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:
1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлениюв дошкольных организациях.
2) Один раз в неделю медицинский работники проводят осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляютна консультациюк специалистам (для санации).
ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности. Медицинские кабинеты  оснащены всем необходимым оборудованием, в том числе и для оказания первой медицинской помощи: в кабинете находится холодильник, шкаф аптечный, медицинский столик, ростомер, весы медицинские, передвижной  набор прививочного инструмента, кварцевая лампа и отдельный изолятор с кушеткой. Для дезинфекции помещений детского сада приобретаются специальные дез.средства.
Образовательная область охраны здоровья воспитанников направлена на физическое развитие детей. 
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

  • двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,

  • развитию равновесия, координации движения,

  • крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,

  • овладение подвижными играми с правилами;

  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Основные цели и задачи:
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
Создаются  условия   охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

Сведения о доступе к интернету: в МБДОУ "Сказка" пгт.Куйбышево имеется доступ к сети Интернет. 
Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.
В своей работе сотрудники детского сада используют:

  • Операционную систему MS Windows

  • Офисный пакет MS Office

  • Антивирус AVAST free

Специализированные программы:
- АИС Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).
- Официальный сайт МБДОУ "Сказка" пгт.Куйбышево, который создан с целью повышения открытости и доступности информации о деятельности МБДОУ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ:

1.Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – http://www.edu.gov.ru

2
. Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru

3.Информационная
система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru

4
. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

5
. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru
6.Сайт
Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым - http://monm.rk.gov.ru/
7.Сайт
Управления образования, молодёжи и спорта администрации Бахчисарайского района - http://www.obrazovanie-bahchisaray.ru/
Электронные
образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутсвуют.

Доступная среда


Пустой блок прикреплённых файлов

УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!

    Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

    Безбарьерная (доступная) среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни и способствующая наиболее полному развитию способностей и максимальной интеграции инвалидов в общество.

Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

    В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. В группах ДОУ могут присутствовать здоровые дети и дети с ОВЗ, такие как: дети с ДЦП, слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением РАС и дети-инвалиды.

Значения условных обозначений категорий инвалидов:

Инвалиды с нарушением слуха

 Инвалиды с нарушением зрения

Инвалиды с нарушением интеллекта

Инвалиды на кресле-коляске

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата


Педагоги ДОУ должны уделять большое внимание обогащению, улучшению развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Развивающая среда должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровнем активности, но самое главное должна способствовать развитию самостоятельности и самодеятельности детей. Педагоги должны моделировать развивающую среду, исходя из возможностей воспитанников, учитывая индивидуальные особенности детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Изменение, улучшение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды (РППС), является одним из эффективных условий реализации образовательного процесса ребенка с ОВЗ.

   ППк МБДОУ «Сказка» пгт. Куйбышево взаимодействует с психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) Управления образования, молодежи и спорта администрации Бахчисарайского района.

Основные задачи нашего дошкольного учреждения по реализации программы «Доступная среда»:

- создание условий для взаимодействия и равноправного общения между здоровыми детьми и детьми - инвалидами;

- формирования толерантного отношения детей и взрослых к особенным детям;

- развитие у детей-инвалидов адаптивных способностей личности для самореализации в окружающем мире.

Предоставление услуг на объекте (МБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево):

- Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

* Автостоянка для инвалидов – нет.

* Сменные кресла-коляски – нет.

* Адаптированные лифты – нет.

* Пандусы – нет.

* Подъемники – нет.

* Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне – отсутствуют, так как в ДОУ нет данной категории детей.

Cпециально оборудованные учебные кабинеты

В МБДОУ есть специально оборудованные кабинеты педагога - психолога учителя-логопеда, старшего воспитателя.

Кабинет учителя-логопеда. В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащён логопедический кабинет: имеется зеркало настенное;  стулья детские; учебно-методические пособия. Кабинет учителя-логопеда предназначен для проведения диагностического обследования и проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Кабинет старшего воспитателя - это центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой и т.д., которые подобраны в соответствии с образовательными областями ФГОС ДО.

Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево оборудовано 11 групповых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (для приёма детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий), буфетная (для мытья столовой посуды), спальня, туалетная, умывальная. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями основной образовательной программы дошкольного образования.

В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: кроватка, стул, шкафчик для одежды, шкафчик для предметов личной гигиены и др. Для прогулок ребенку предоставляется зона игровой территории, оборудованная беседкой (в случае плохой погоды), песочницей, игровым оборудованием, в соответствии с возрастом.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывает гигиенические и педагогические требования. Помещения и на прогулочном участке в соответствии с возрастом детей организуется развивающая предметно-пространственная среда, оборудованная играми, игрушками, учебно-наглядными пособиями.

Пространство группы организовывается в виде хорошо разграниченных уголков (уголок природы, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, уголок безопасности, уголок театрализованных игр, уголок двигательных игр, уголок сюжетно-ролевых игр, уголок конструирования и др.), оснащенных большим количеством развивающих материалов. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня,  а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности: игровой, трудовой, продуктивной, двигательной, познавательной, экспериментальной, трудовой, речевой. Организованная таким образом развивающая предметно-пространственная среда позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу.

Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей. Оснащён современным оборудованием: мультимедийным программным комплектом, фортепиано, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами, учебно-методическими материалами, музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

Физкультурный зал  предназначен для решения задач физического воспитания и развития детей. Оснащён современным оборудованием: ммягкими модулями, спортивным оборудованием, степами, фитболами и т.д., 

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сециально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в кабинете старшего воспитателя и группах дошкольного учреждения. 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качетв и способностей. Для этого оборудован  физкультурный зал, в котором  проводится утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для проведения физкультурно-оздоровительной работы, он  предназначен для решения задач физического воспитания и развития детей. Оснащён современным оборудованием: мягкими модулями, спортивным оборудованием, степами, фитболами, гимнастической стенкой, гимнастической скамейкой, спортивным инвентарём, мячями, обручами, палками, скакалками и др. Оборудование и инвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПин.

Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении используются следующие средства:

печатные - книги, пособия и др.;

электронные - мультимедийные обучающие комплекты;

аудиовизуальные - слайды, видеофильмы обучающие и т.д.;

наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево не обеспечны условия для свободного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия питания

В ДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Питание для данной категории воспитанников осуществляется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Создание отдельного меню не предусмотрено. 

Cпециальные условия охраны здоровья

в дошкольном учреждении созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

* мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

* осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

* обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

* осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

*осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

В дошкольном учреждении имеется  физкультурный зал с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную образовательную программу дошкольного образования.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

- составляется расписание занятий для каждой группы детей. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В дошкольном учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры и др. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети Интеренет, в том числе для учебно-вспомагательных целей - 7 шт. Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интеренет. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 в дошкольном учреждении  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- мультимедийные установки: проектор, экран, ноутбук;

Дети инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольном учреждении оборудованием.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Обеспечение доступа в здание МБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ "Сказка" пгт. Куйбышево  количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов